Обмен и возврат товара
Мы принимаем обмен или возврат товара, если при этом имеют место гарантийные обязательства.
Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара в филиале транспортной компании, либо при балансировке колес (отклонение при балансировке больше 120 грамм).
- Вам необходимо в течение 2-х календарных недель связаться с менеджером и объяснить ему причины, по которым происходит возврат.
- Необходимо сохранить товарный вид, комплектность товара, упаковку.
- Вы отправляете товар (в полной комплектации, сохранив упаковку) почтовой службой по адресу, который сообщит Вам наш менеджер. Если товар был куплен самовывозом, то шины/диски возвращаются в том пункте выдачи, откуда они забирались.
- Вы оплачиваете доставку. При подтверждении гарантийного случая, все расходы будут возмещены.
- При положительном решении, мы возвращаем Вам деньги либо отправляем другой товар в эквивалентной стоимости, который Вы выберете.
В том случае, если у покупателя появились сомнения в качестве купленного товара, он может обратиться к услугам независимых экспертов.
Если в заключении экспертизы сказано, что у покрышки – заводской брак, клиент отдаёт продавцу его копию и документ, который подтверждает покупку шины. Также продавцу отдаётся шина с дефектом. Продавец, со своей стороны, должен заменить бракованную шину или вернуть деньги.
Важно:
- Шины не должны быль в эксплуатации, заводские этикетки не испорчены и шины не монтировались на диски.
- Диски не должны иметь следов эксплуатации, монтирования шин, все упаковочные материалы должны быть в сохранности.
Колеса, которые были привезены под заказ (доставка от 10 дней) не подлежат обмену или возврату. За исключением случаев заводского брака и механических повреждений, возникших при транспортировке.
Гарантийные обязательства
На все товары нашего магазина распространяется гарантия производителя.
Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмен или возврат товара надлежащего качества может производиться в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
- Товар неисправный, имеет недостатки, которые делают невозможным его использование.
- Товар не был в эксплуатации.
- Был выявлен явный брак завода-изготовителя.
- Если шины или диски не проходят балансировку.
- Сохранены: упаковка, комплектность, товарный вид.
- Данные о покупке имеются в нашей базе.
- Если приобретали диски, то на них не бортировались.
В случае отсутствия подобных шин или дисков на складе, мы вернем оплаченную покупателем сумму либо предложим обмен на другой товар.
По любым вопросам гарантийного обслуживания или эксплуатации и хранения шин и дисков вы можете обратиться непосредственно к производителю.
Гарантии отправки товара после оплаты
Если вы покупаете товар по предоплате, то у вас остаются документы, подтверждающие наше с вами сотрудничество: счёт-фактура и документ об оплате (чек), который предоставляет банк.
При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения товара.
Накладная с товаром не отправляется.
Возврат денежных средств
Вам необходимо выслать заявление в свободной форме менеджеру (который оформлял Ваш заказ) о желании вернуть денежные средства в следующем виде:
- Номер заказа.
- ФИО.
- Номер карты или телефона, с которых производилась оплата.
Заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней.